Сегодня мы поговорим о одной из самых эффективных платформе в маркетинге. Рекламе в Яндекс Директе. Что такое Яндекс Директ? Это специальный маркетинговый инструмент, который разработал Яндекс для продвижения рекламы в интернете. Каждый развивающийся бизнес вкладывает большое количество средств на рекламу. Когда приходит понимание, что нужно рекламироваться в интернете, многие бизнесмены (особенно малый бизнес) думают, что смогут настроить рекламу самостоятельно, в целях экономии. У них появляются вопросы: как сделать и настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ? Какая цена контекстной рекламы в Яндексе? Какой бюджет заложить в рекламную компанию? И какая итоговая стоимость рекламы Яндекс Директ будет в итоге? Вопросов очень много и как правило ищут ответы на них конечно же в интернете. Прочитав и получив гору информации бизнес начинает создавать свою рекламу, и в большинстве случаев поучает отрицательный результат. Деньги улетают в трубу, продаж нет, эффективность нулевая. Как быть? Правильнее было бы нанять специалиста с опытом работы, который сможет грамотно настроить рекламу и вести её. Ведь настроить и запустить мало, нужно постоянно анализировать ход рекламной кампании и следить за её эффективностью, вводя своевременно правки и меняя стратегию. Итак, приходит понимание, что нужен специалист. Где его найти? Нанять собственного и платить ему зарплату ежемесячно, это дорого и нецелесообразно. Бывают специалисты, которые заявляют, что они первоклассные маркетологи, а сами даже не знают, что такое Яндекс Маркет. Второй вариант – найти специалиста на фрилансе. И тут опять же риск, где гарантия, что он настроит рекламу лучше, чем вы. Учитывая, что цена-качество на фрилансе почти всегда равны. Третий вариант – найти организацию, которая специализируется на том, что настраивает рекламу в сети интернет. Заключив с ней договор, вы обезопасите себя и сможете быть уверены, что работу свою они сделают. Но в данном случае, лучше конечно иметь, как минимум, пользовательский доступ к рекламным кабинетам, чтобы видеть, как идет рекламная кампания и куда тратятся ваши средства. В большинстве случаев, с помощью метода проб и ошибок, бизнес понимает, что заказать настройку контекстной рекламы в Яндексе или Гугле лучше в специализированной организации. Возможности яндекс рекламы огромны. Это и реклама в поиске (при вводе запроса в поисковую строку, пользователь видит вашу рекламу в ответ) и медийная реклама (баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей. Преимущества медийной рекламы в Яндекс.Директе. Нацеливание на нужную аудиторию. Гибко и точно настраивайте показ баннеров по важным пользовательским характеристикам — интересам в интернете, доходу, полу и возрасту), аудиореклама (ваша аудиозапись будет включена при прослушивании яндекс музыки), видеореклама (короткий рекламный ролик будет показан пользователю во время просмотра им какого-либо видеоролика). С помощью рекламных сетей Яндекса (РСЯ) ваши баннеры будут показаны во всех партнерских сетях Яндекса (Яндекс Дзен, Яндекс Карты, Яндекс Услуги, сайты-партнеры и т.д.) Самое удобное в Яндекс то, что если у бизнеса есть портрет покупателя, то можно настроить таргетированную рекламу Яндекс. Например, вы занимаетесь продажей детских колясок и кроваток, ваш потенциальный клиент – женщина, которая живет в Челябинске, она недавно родила ребенка. С помощью этих данных можно сегментировать аудиторию и показывать вашу рекламу в Яндексе именно тем женщинам, которые подходят по всем параметрам как потенциальные покупатели. Тем самым, мы отрезаем показы не целевым пользователям. Вашу рекламу видят только те, кому действительно нужен ваш товар, а не все подряд.
Наши специалисты с радостью помогут в продвижении вашего бизнеса.