Статьи

Почему не стоит останавливать рекламные кампании в Яндекс Директ

Почему не стоит останавливать рекламные кампании в Яндекс Директ

Многие клиенты иногда хотят приостановить свои рекламные кампании в Яндекс Директ, чтобы сэкономить, особенно в случае сезонного характера бизнеса. Однако такой шаг может привести к серьёзным последствиям в долгосрочной перспективе.

Давайте разберёмся, почему не стоит останавливать рекламные кампании.

Повышение стоимости клика и показателя CTR

При перезапуске или остановке рекламной кампании происходит пересчёт параметров, включая стоимость клика (CPC) и показатель CTR (Click-Through Rate). Перезапуск кампании заставляет систему строить новый прогноз и определять оптимальные ставки, основываясь на новых данных. Это может привести к увеличению стоимости клика и снижению эффективности рекламы.

Обнуление оптимизации

Яндекс Директ сбрасывает накопленные статистические данные при отключении рекламы на срок более недели. При остановке рекламной кампании происходит перезапуск стратегии. Перезапуск стратегии всегда приводит к перерасчёту показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки.

Накопленная статистика учитывается с устареванием: новые данные имеют наибольший «вес».

Перерыв в анализе и оптимизации

Рекламные кампании требуют постоянного анализа и оптимизации для достижения максимальных результатов. Прерывание кампаний мешает накоплению данных и анализу результатов, что может привести к упущению возможностей для улучшения эффективности рекламы.

Пример из практики

Недавно столкнулась с интересным случаем, который демонстрирует важность непрерывности рекламной деятельности и негативные последствия её прерывания. Ко мне обратился клиент, занимающийся продажей товаров, с запросом на запуск рекламной кампании. Разработала для него эффективную стратегию, которая принесла отличные результаты. За сравнительно небольшие средства — всего 20 000 рублей в месяц — он получал 40–60 конверсий (отправка формы, переход в мессенджер, звонок и т. д.).

Однако, несмотря на успешные показатели, клиент внезапно решил приостановить рекламную кампанию. Он посчитал, что реклама не является достаточно эффективной и решил её остановить. Через месяц клиент заметил очень сильный спад и обратился ко мне за помощью в восстановлении прежних результатов.

Негативные последствия того, что клиент приостановил рекламу, заключались в необходимости заново выстраивать для алгоритмов эффективность рекламных показателей. В первые две недели был спад рекламных показателей, но за следующие две недели мы смогли восстановить результаты, которые были до остановки кампании.

Этот случай ясно показал, что прерывание рекламных кампаний может иметь серьёзные последствия для бизнеса. Вместо того чтобы сэкономить средства, клиент потерял драгоценное время и ресурсы на восстановление результатов.

Рекомендации

Если вы планируете запускать рекламную кампанию, рекомендую обратиться к специалистам, которые будут следить за ходом кампании, анализировать данные и вносить коррективы в реальном времени, чтобы максимизировать её эффективность. Обратившись к экспертам, вы сможете сэкономить время и ресурсы, а также получить гарантию качественного результата.

__________________________________

Нужна услуги контекстной рекламы?

Пишите в группу ВКонтакте или на WhatsApp по номеру +79525233327
2024-08-13 15:08