В октябре в Яндексе появилась возможность размещать рекламу в телеграм-каналах.
Эта статья расскажет о преимуществах, недостатках и аудиториях этого способа.
Самое главное преимущество - низкая стоимость запуска. Вам больше не нужно тратить 3000 долларов на тестовую кампанию через Telegram Ads.
Также стоит отметить дополнительные преимущества:
– Клики, которые вы получаете через 24 часа после опубликования объявления, не стоят вам ничего.
– Нет проблем с маркировкой.
– Большой объем текста в объявлении.
С минимальным количеством настроек, рекламные кампании запускаются довольно быстро, особенно если у вас хороший офер.
Самым важным фактором является ваше объявление. Тут есть где разгуляться. Вы можете добавить ссылку на ваш сайт, изображение, видеоролик, стандартный заголовок на 56 символов, как в Директе, текст на 764 символа и призыв к действию.
Для кого?
С учетом того, что работа с географией не совсем понятна, этот источник подходит для проектов, не привязанных к определенному местоположению. Да, вы можете рекламировать конкретный город, но показы объявлений будут только в тех каналах, где он указан в названии. В этом случае я бы посоветовала выбирать все доступные темы и устанавливать высокую ставку за клик.
Но в общем, ресурс лучше всего работает с такими темами, как онлайн-образование, реклама блогов, интернет-магазины с доставкой на территории всей РФ, студии дизайна и прочие услуги…