Сегодня мы поговорим о SMM продвижении в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, ВКонтакте и др. социальных сетях.
Методы SMM продвижения
Таргетинговая реклама – эффективный способ раскрутки, позволяющий найти из общего количества подписчиков целевую аудиторию, которая в будущем сможет стать клиентом компании. Но за этот метод продвижения нужно будет производить оплату постоянно.
Рекламные посты – эффективны лишь при правильном выборе площадки и адекватной оценки аудитории. Рентабельность использования постов зависит и от правильно составленного текста с интересной подачей информации.
Конкурсы, акции – позволяют за короткий срок увеличить целевую аудиторию. Приятным бонусом в этом случае станет распространение информации о компании на страницах подписчиков, что способствует привлечению новых юзеров.
SEO – дополнительный способ, который сможет привлечь небольшое количество подписчиков. Он заключается в указании ключевых слов в описании сообществ, которые будут отображаться при поиске как внутри соцсетей, так и в поисковых системах.
SMM продвижение в инстаграм
Instagram – мировой лидер по количеству регистраций и росту популярности.
Основными плюсами является:
Быстрое привлечение ЦА (целевой аудитории);
Невысокая цена трафика;
Большой выбор способов коммуникации с потенциальными клиентами;
ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России, вторая по популярности в мире.
Плюсы:
Большое количество пользователей;
Высокая активность пользователей;
Высокая возможность продвижения бренда;
Возможность использования таргетинга на ЦА;
Стратегия SMM продвижения
В самом начале необходимо поставить цели и задачи, которые преследует бизнес в социальных сетях.
Определить портрет своей целевой аудитории
Составление и моделирование текстов, которые будут актуальны для потенциальных заказчиков.
Ответив на вышеперечисленные задачи, остается ещё одна – это выбор социальной сети, в которой вы собираетесь продвигаться.
Кроме того, нужно заранее продумать стиль общения с подписчиками, назначить ответственное лицо, которое будет общаться с вашими клиентами в социальной сети. Затем уже приступать непосредственно к оформлению группы или сообщества. В оформление входит: создание ярких баннеров, создание узнаваемых аватаров. И конечно же наполнять группу уникальным контентом.
Обязательно необходимо производить отслеживание трафика и метрик в соцсетях, а также отслеживание бизнес-показателей (количество сделок, измерение прибыли и доходов за конкретный промежуток времени).
Наши специалисты с радостью помогут в продвижении вашего бизнеса.