История о том, как реклама в Яндекс увеличила количество клиентов с моей помощью. Клиент: белыйсервис.рф — это автосервис в городе Тюмени, который имеет широкий спектр услуг по ремонту японских и корейских автомобилей. Задача – увеличение количества заказчиков, которым необходимы услуги автосервиса. Главными критериями, почему заказчик выбрал нас, стало наличие опыта совместной работы в ведении и настройке рекламы ВКонтакте. Что было сделано Для решения данной задачи было принято решение создать рекламный аккаунт и настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ. Были созданы и настроены – Реклама на поиске, реклама в РСЯ и медийная кампания. Кроме того, было учтено, что мой клиент находится далеко от центра города, поэтому были созданы и настроены Яндекс Аудитории с диаметром 5 км от автосервиса, т.е. те люди, которые являются автовладельцами и проживают или работают, либо часто бывают в районе 5 км от автосервиса Белый Сервис Тюмень, будут видеть рекламные баннеры чаще, чем остальные пользователи сети интернет. Кроме того, была настроена медийная кампания, где показ рекламных баннеров был направлен на портрет потенциального потребителя. В критерии портрета входили: Автолюбители (автовладельцы), возраст от 18 лет, проживающие в городе Тюмени. Примеры наших рекламных объявлений:
Акцент всей рекламной кампании был сделан на ремонт и техническом обслуживании автомобилей Subaru. Поэтому ставки на ключевые запросы с данной маркой были выше остальных.
Результат При затратах на рекламу 9 960.02 рублей мы получили 858 переходов, 40 заявок, где заявкой считается сообщение, заполнение формы на сайте«Записаться», звонок. Стоимость 1 заявки равна 249.00 рублей. В итоге, клиент доволен полученным результатом, продолжаем работать вместе.