Задача – клиенту требовался охват пользователей Instaagram и увеличение количества подписчиков и заявок. Главными критериями, почему он выбрал нас, стало долгое сотрудничество в продвижении дверей в ВКонтакте и Яндексе.
Сложность задачи заключалась в том, что у клиента имеется большое число конкурентов, что оказывает негативное влияние на получение новых заказчиков.
Что было сделано
Для решения данной задачи было принято решение оформить страницу в Instagram, наполнить её контентом и красивыми баннерами, создать каталог товаров внутри страницы. Затем приступили к настройке рекламы в Instagram.
Настройки рекламы в социальной сети выставлены с учетом критериев целевой аудитории, лица проживающие в Тюмени, которые интересуются недвижимостью, либо ремонтом и строительством, а также подписаны на группы новостроек города Тюмени.
Результат
При затратах на рекламу 4 863 рубля 51 копейка мы получили 18 переходов, 8 подписчиков в группу, 52 взаимодействия с публикацией (лайки, репосты, переходы), 4 заявки (3 сообщения и 1 комментарий), что является хорошим показателем, т.к. стоимость цели (заявки и подписчики) составила 405 рублей рублей 29 копеек, при средней стоимости дверей 60 000 рублей. Клиент остался доволен, ведь буквально за месяц рекламной кампании количество звонков и посетителей увеличилось.
Я помогу создать и настроить рекламу в Intagram.
Мой сайт https://snowbars74.ru
Звоните +7 (351) 235-58-71 +7 (952) 523-33-27
Пишите info@snowbars74.ru
Буду рада сотрудничеству!