Кейсы

Кейс по продвижению входных дверей ARMA ВКонтакте

Как реклама увеличила узнаваемость бренда с моей помощью

Клиент: https://vk.com/door_arma - представитель компании Арма в Тюмени, занимается продажей стальных входных дверей в городе Тюмени.

Задача – клиенту требовалось увеличить узнаваемость бренда, т.е. чтобы жители Тюмени узнали о том, что Двери Арма теперь можно купить в их городе. До меня клиент уже самостоятельно пытался вести страницу ВКонтакте, но существенного положительного результата не получил. Главными критериями, почему он выбрал меня, стало наличие опыта в ведении и настройке рекламы ВКонтакте.

Сложность задачи заключалась в том, что группа была создана, но её никто не вел и участников в группе не было. Кроме того, клиент имел большое количество конкурентов и это являлось ключевым фактором, который влиял на низкое количество заявок, т.к. узнаваемость бренда была низкой.

Что было сделано

Для решения данной задачи было принято решение оформить группу согласно воронке продаж, наполнить её контентом и красивыми баннерами, создание каталога товаров внутри группы ВКонтакте, настройка виджетов (например, виджеты по оформлению заявки онлайн и приветственная рассылка, которые сработали).и увеличение количества подписчиков. Затем приступили к настройке рекламы Вконтакте. Настройки в социальных сетях выставлены с учетом критериев целевой аудитории, лица проживающие в Тюмени, которые интересуются недвижимостью, либо ремонтом и строительством, а также подписаны на группы новостроек города Тюмени. Главным УТП была выбрана «Бесплатный замер проема в черте города».

image
image
image
image
Результат
При затратах на рекламу чуть более 3 тысяч мы получили 275 переходов, 55 подписчиков в группу и 1 продажа, что является отличным показателем, т.к. стоимость заявки вышла всего 218 рублей при средней стоимости дверей 60 000 рублей. Клиент остался доволен, ведь буквально за месяц рекламной кампании количество звонков и посетителей увеличилось.
Двери Продвижение SMM