SMM-стратегия — это не просто документ, это подробный план действий, который поможет вашему бренду усилить присутствие и продвигаться в социальных сетях. В нем детально описаны все шаги, которые необходимо предпринять для достижения поставленных целей.
01
02
03
04
Четкое позиционирование бренда
На начальном этапе важно четко определить, как выделиться среди конкурентов. Понять, что именно будет значимым для вашей аудитории при принятии решения о покупке
Понятное направление движения
Продвижение компании в социальных сетях без четкой стратегии — это как строительство дома без плана. SMM-стратегия позволяет компании создать четкую инструкцию, следуя которой она будет уверенно двигаться к своим целям
Бережное отношение к бюджетам
Визуальная концепция, контентная стратегия, коммуникационный план и стратегия продвижения в социальных сетях дают четкое понимание, что нужно делать, а что нет. Это позволяет существенно экономить инвестиции в услуги агентства
Нацеленность на продажи
Ключевая идея, tone of voice, дизайн и другие элементы помогают эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и увеличивать брендовый трафик, что отражается в росте продаж как офлайн, так и онлайн, например, на сайте компании
Этапы работы
Заявка
Заказчик оставляет заявку
Заполнение брифа
Исполнитель отправляет бриф на услуги, а заказчик его заполняет
Заключение договора
Прописываем и соблюдаем: Обязательства сторон Подробное описание технического задания Сроки и этапы работ Фиксированная стоимость этапов Ответственные лица Гарантии
Создание контент-плана и его утверждение
После утверждения контент-плана происходит внесение правок Затем проект идёт в работу
Заказ выполнен!
Ежемесячный отчет о результатах продвижения
Заполнить квиз
Остались вопросы? Проконсультируйтесь с экспертом SnowBars
Какой бюджет даст максимальный результат? Какие площадки подойдут для продвижения Вашего бизнеса?